«PR, как медицина, должен базироваться на нормальной аналитике и диагностике. Это первая и отправная точка любой стратегии. Но у нас в PR, как и в медицине, большинство прибегает к самолечению, считая, что знает свои недуги лучше докторов. Лечиться часто приходят в очень запущенном состоянии. Так что сдавайте анализы, репутация будет целее... » Кому принадлежит эта цитата о трендах 2019 года?
«PR-индустрии в ближайшие годы предстоит сделать выбор, кем быть – узкой дисциплиной, связанной с корпоративными коммуникациями, или начать конкурировать с креативными, digital и другими агентствами». Кому принадлежит эта цитата о трендах 2019 года?
«PR — он не про конверсию, а про репутацию, и иногда твоя репутация должна сложиться в целевой аудитории. Все-таки неправильно измерять PR маркетинговыми инструментами. Нужно измерять качественные показатели качественными критериями. Обычно PR измеряется репутационным аудитом по целевым аудиториям. Он сравнивается в начале активности и через какое-то время». Кому принадлежит эта цитата о трендах 2019 года?
«Новый бум переживает influencer marketing. Подход к работе с инфлюенсерами и блогерами стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Если вам удалось привлечь Ольгу Бузову, успех гарантирован» . Кому принадлежит эта цитата о трендах 2019 года?
«Будущее коммуникаций будет все больше и больше стремиться к интегрированности каналов и их пересечении. Для нас, как для исследователей, - это профессиональный вызов. Нам придется разрабатывать новые системы оценки и новые KPI. Второй тренд на автоматизацию сделает из нас не столько PR-щиков или исследователей, сколько программистов и профессионалов в области технологий. Нам всем придется стать немного айтишниками». Кому принадлежит эта цитата о трендах 2019 года?
Отметьте ОДИН тренд, который занял лидирующую позицию среди самых популярных прогнозов экспертов на 2019 год
Заполните форму и получите подборку коммуникационных трендов


Далее
или нажмите Enter